Porsche 911. Тот неловкий момент...
В этот раз у нас на тест-драйве дорогой автомобиль для бедных… бедных предпринимателей, олигархов и других сильных мира сего, которые чуть слабее других сильных. Мы тестируем Porsche 911 в его самой простой модификации Carrera! Постараемся разобраться, в чем же экономия и что все-таки получает владелец одного из самых дешевых Porsche 911 за каких-то 130000 евро.
И разобрались. Эта машина, имея в своем арсенале «всего-то» 3,0-литровый двигатель на 370 л. с., нисколько не становится от такого хуже на ходу, чем ее более мощные родственники. Даже больше, эмоции от заднеприводной базовой модели, возможно, даже гораздо безумнее, чем от того же 911 Turbo, который после Carrera кажется чуть ли не люксовым автомобилем. Каррере же абсолютно все равно на вас, на ваше настроение и на то, о чем вы думаете. Она идеально делает то, для чего ее спроектировали. Если вам не нравится что-то – выходите, она не будет вам подигрывать.
Во время теста мы определили реальный разгон спорткара от 0 до 100 км./ч., а также до 160 и 200. И должны заметить, что заводские показатели подтвердились. Также мы были приятно удивлены расходом топлива 911 Carrera. Работа фирменной коробки PDK, пакета Sport Chrono Plus и другие интересные особенности легендарной спортивной машины мы раскрываем в нашем видео тест-драйве.
Обсуждение тест-драйва 911
Відгуки про Porsche 911
Украина, Киев
28.10.2007
Предыдущая машина, которая у меня была это - Mercedes SLK (W171) , в дальнейшем я буду с ней сравневать. Основной причиной, по которой была куплена Porschе 911: когда читал, что SLK - это не серьезно К читати відгук
Россия, Москва
03.04.2020
Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс н читати відгук